1. Как создавать лучший клиентский опыт с помощью аналитики соцмедиа. Дата: 5 марта 13.00–14.30
Место проведения: Онлайн
Обсудим построение клиентского опыта через аналитику соцмедиа. Уделим особое внимание важности глубокого понимания восприятия бренда и изучению клиентского пути. Рассмотрим детально оптимизацию взаимодействия с клиентом на основе реальных данных, с целью предотвращения потенциального ущерба репутации.
Мероприятие будет полезно руководителям и специалистам в маркетинге, клиентском сервисе и управлении продуктом.
Спикер: Ольга Андреева Директор по стратегическому маркетингу компании Brand Analytics Ссылка: customerexperience.events.sk.ru
2. Видео для IT: создаем ролики для продвижения и продаж.Дата: 19 марта 13:00–14:30
Место проведения: Онлайн
Видео — это эффективный инструмент в продвижении и продажах, который помогает бизнесу. На митапе мы обсудим, какие видеоролики нужно создавать в сфере IT, чтобы они решали задачи и при этом стоили недорого. Поговорим об этапах таких проектов и о том, сколько времени они займут.
Мероприятие будет полезно для тех, кто имеет сложный продукт и кому сложно его презентовать; желающим узнать, как сделать видео с различным бюджетом, но при этом качественно и с перспективой на продажи.
Спикеры:
Специалисты в области видеопроизводства из продакшена «МЫ»
Екатерина Шемонаева —
режиссер с 12-летним опытом.
Ольга Васильева —
продюсер с 10-летним опытом работы в рекламной сфере. Ссылка: videos4startups.events.sk.ru
3. Работа команд технологических стартапов с возражениями Дата: 26 марта 13:00–14:30
Место проведения: Онлайн
На вебинаре обсудим мотивы публичности и соизмерение рисков и выгод при принятии решений. Как реагировать на провокации и почему выбирают данный тип продвижения. Рассмотрим и применим на практике приемы самопрезентации с учётом возможных возражений.
Спикер:
Мария Егорова Профессиональный журналист, медиатренер, эксперт в сфере коммуникаций и медиа. Ссылка: objections.events.sk.ru
4. Как находить своих. Опыт успешных проектов ведущей крауд-платформы Planeta.ru Дата: 2 апреля 13.00–14.30
Место проведения: Онлайн
Развитие любого социума происходит благодаря успешным идеям. Когда одновременно нужно протестировать интерес к идее, привлечь деньги для её реализации, собрать первые CustDev, проверить команду, то краудфандинг — это почти идеальный инструмент. Специалисты ведущей крауд–платформы
Planeta.ru делятся опытом успешных проектов и рассказывают о новых возможностях платформы, ставшей целой экосистемой.
Спикеры: Федор Мурачковский —
сооснователь первой краудфандинговой платформы Planeta.ru Алексей Чесноков — руководитель правового направления краудфандинговой платформы Planeta.ru Светлана Сандалова — юрист по интеллектуальной собственности, редактор
Ссылка: planetaexpierience.events.sk.ru