Обучение команды стартапа основам интернет-маркетинга, как залог успешного продвижения в сети
Дата: 13 февраля 13:00–14:30
Где: Онлайн
Сегодня залог успешного продвижения стартапа лежит в цифровой среде. Важно, чтобы все в команде владели знаниями для продвижения в интернете. Например, разбираться в стратегиях, создании сайтов, SEO, рекламных технологиях и соцсетях. Понимание этих инструментов ускоряет обсуждения, улучшает понимание целей и способствует успешному росту стартапа.
Об этом мы и поговорим на вебинаре.
Спикер:
Екатерина Шукалова
Системный интернет-маркетолог, генеральный директор Центра интернет-маркетинга и вице-президент Ассоциации бизнес-тренеров. Амбассадор акселератора для маркетологов ExeDrive
Ссылка: studymarketing.events.sk.ru
Построение профессиональной стратегии развития компании
Дата: 20 февраля 13:00–14:30
Где: Онлайн
Как от планирования — «Можем заработать столько? Можем - делаем» перейти к объективной оценке своих возможностей и потенциала рынка для постановки целей, а также формированию стратегических опций развития (вариантов достижения целей) и целевого состояния компании TO BE (какой она должна быть, чтобы дойти до поставленных целей).
Спикер:
Нариман Хираманов
Основатель и Управляющий партнер консалтингового бутика Miracle Advisory
Ссылка: bizdevstrategy.events.sk.ru